Найти тему
32,2 тыс подписчиков

Сочленённые автобусы Икарусы из Венгрии городского маршрута во времена СССР использовались только крупных городах. На автобусе Икарус-280 и его серии оппозитный 6-и цилиндровый двигатель МАН и МКПП находился под полом. Желтые автобусы Икарус с прицепом в народе называли (гармошкой).

На автобус Икарус-280 входило 160 пассажиров. Мне пришлось видеть, как в гололед у автобуса Икарус прицеп (хвост) сильно развернуло при торможении на остановке. Сзади автобуса Икарус было надпись занос 1,5 метра.
Конструкция современного прицепного автобуса немного усложнилась двигатель установили на прицепе и управляемость задним ходом улучшилось. Икарусы-283 с такой конструкцией так и не поступили в СССР, но были другие марки автобусов.
Приходилось мне ремонтировать автобусы ЛиАЗ-6212 с двигателем Caterpillar-3126 автобус для 2000-х годов нормальный. Автобусы ЛиАЗ комплектовались автономными отопителями. Салоне автобуса зимой было холодно из-за проблем электровентиляторами обдува, постоянно пассажиры ломали ногами и происходило замыкание. Потом появились синие ЛиАЗ-6213 которых сейчас можно встретит на улицах.
Около минуты
536 читали