730 подписчиков
Из Телеграм.
Рубрика #обращениевредакцию
Покупателям Wildberries пришлось оплачивать дорогостоящий возврат за автоматически оформленную корзину
Автор: Марина Яровая
В редакцию «Блокнота» обратилась Светлана, которая возмущена действиями маркетплейса.
«Случилась проблема с Wildberries. При просмотре приложения и выборе товаров, произошло оформление на выкуп всей корзины. Там куча габаритных товаров с дорогой платной отменой. Поддержка просто отписывается. Помониторила и оказалось, что пострадавших уже много! Люди по 10-12 тысяч за возвраты оплатили, и никто ничего не делает», - утверждает читатель.
Потребители жалуются, что все, что было отложено в корзине уже заказано, и едет в пункт выдачи.
Вот лишь несколько примеров:
«Вот сегодня я так влипла. Сами взяли и оформили. Буду в суд подавать», - пишет Олеся.- «Я им написала, я выписала все артикулы заказов, описала ситуацию, запросила время, когда был сделан заказ и с какого устройства. Мне ответили, что скоро у всех появится услуга по возврату денег за транспортировку в личном кабинете. Специалисты работают над этой проблемой. Есть надежда, что вернут деньги».
«У меня тоже вчера вечером такое случилось, что вся корзина оформилась на 200 тысяч», - утверждает Юля.
«Аналогичная ситуация. 220 товаров мгновенно на сборку. 22 тысячи рублей за отказ», - возмущена Яна.
Скрины переписки на САЙТЕ
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru
Wildberries скоро закроется?
Блокнот Россия — ПОДПИСАТЬСЯ
1 минута
7 мая 2023
1083 читали