Найти тему
730 подписчиков

Из Телеграм.

Рубрика #обращениевредакцию

Покупателям Wildberries пришлось оплачивать дорогостоящий возврат за автоматически оформленную корзину

Автор: Марина Яровая

В редакцию «Блокнота» обратилась Светлана, которая возмущена действиями маркетплейса.
«Случилась проблема с Wildberries. При просмотре приложения и выборе товаров, произошло оформление на выкуп всей корзины. Там куча габаритных товаров с дорогой платной отменой. Поддержка просто отписывается. Помониторила и оказалось, что пострадавших уже много! Люди по 10-12 тысяч за возвраты оплатили, и никто ничего не делает», - утверждает читатель.

Потребители жалуются, что все, что было отложено в корзине уже заказано, и едет в пункт выдачи.
Вот лишь несколько примеров:
«Вот сегодня я так влипла. Сами взяли и оформили. Буду в суд подавать», - пишет Олеся.- «Я им написала, я выписала все артикулы заказов, описала ситуацию, запросила время, когда был сделан заказ и с какого устройства. Мне ответили, что скоро у всех появится услуга по возврату денег за транспортировку в личном кабинете. Специалисты работают над этой проблемой. Есть надежда, что вернут деньги».

«У меня тоже вчера вечером такое случилось, что вся корзина оформилась на 200 тысяч», - утверждает Юля.
«Аналогичная ситуация. 220 товаров мгновенно на сборку. 22 тысячи рублей за отказ», - возмущена Яна.

Скрины переписки на САЙТЕ

Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — пишите на почту «Блокнота» red@bloknot.ru

Wildberries скоро закроется?

Блокнот Россия — ПОДПИСАТЬСЯ
Из Телеграм.
1 минута
1083 читали