Найти тему
82,2 тыс подписчиков

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Китайская автомобильная экспансия на российский рынок – это нынешняя реальность и корнями она уходит в начало 2000-х годов. Тем не менее, в 2022-м году китайцы серьезно активизировались, ведь поняли, что из-за массового исхода именитых автопроизводителей целые ниши оказались пустыми. Так, почему бы этим не воспользоваться? Поэтому, нынешняя экспансия закономерна и ожидаема. Но знаете, наверное, это и не есть плохо, ибо уже сейчас можно наблюдать целый парад автомобильных новинок, пусть даже, и из Поднебесной, а такого мы не видели уже давно.


И речь не столько, и не сколько о параллельном импорте, сколько о марках, которые только начинают свое позиционирование в нашей стране. И Haima – одна из них. Помнится, когда-то, модели данной компании уже продавались в России, но позиционирование производителя оказалось не слишком долгим, поэтому о нем, в скором времени, благополучно наши соотечественники позабыли.

Но уходя, он обещал вернуться. И… вернулся. Только теперь уже, мы имеем дело не с простачком, а с достаточно серьезным игроком, который сумеет, почти наверняка, сумеет приятно удивить и привлечь отечественного потенциального покупателя.

По предварительной информации, компания Haima уже приступила к формированию дилерской сети на территории России. Кроме того, запущен процесс сертификации моделей и о них стоит поговорить более подробно.

Итак, первая интересная машина, которая будет продаваться в нашей стране – это кроссовер Haima 8S. Он относится к среднеразмерному сегменту и в длину кузов модели составляет 4 метра 565 миллиметров, тогда как, колесная база – 2,7 метра.

Экстерьер данного авто примечателен стремительным профилем и ниспадающей крышей. Кроме того, можно выделить объемную решетку радиатора с хромированным покрытием, многоуровневную головную оптику, задний спойлер и моноблок стоп-сигнальных фонарей, граненный декор патрубков выхлопной системы. Обвес выполнен из черного пластика, что придает ему практичности.

В салоне следует отметить виртуальную панель приборов и широкоформатный тачскрин мультимедиа, который возвышается на консоли. Что же касается селектора КПП, то он примечателен стильным и объемным джойстиком.

Список опций Хаймы включает в себя климат-контроль, светодиодный головной свет, мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками, микролифт багажной двери, систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, и многое другое.

В движение 8S приводится турбированной силовой установкой с рабочим объемом 1,6 литра. Ее мощностная отдача составляет 195 лошадиных сил. Трансмиссий на выбор, сразу, три – «механика», «робот» с двумя сцеплениями, а также «автомат». Привод – передний.

Вторая модель – это минивэн Haima 7X. В длину он растянулся на 4 метра 815 миллиметров, а колесная база насчитывает 2860 миллиметров.

По своему внешнему виду такая новинка – это весьма интересный вариант. Ибо 7Х способен притягивать взгляды окружающих за счет клиновидных фар, многослойной облицовки радиатора, приземистым силуэтом, выразительными бамперами.

Внутреннее убранство интересно тем, что преобладает в нем качественная отделка. Кроме того, весьма неплохо организована архитектура торпедо – здесь виртуальная комбинация приборов соседствует на одном фокусном уровне с блоком мультимедиа, а климат-блок получил сенсорные органы управления.

В оснащении можно встретить LED-оптику, бесключевой пуск двигателя, систему курсовой устойчивости, электрорегулировки кресел, ионизацию воздуха, электромеханический стояночный тормоз, датчики парковки, панорамную крышу и многое другое.

Среди силовых агрегатов можно выбрать один из двух: 1,5 либо 1,6 литра мощностью 165, 195 «лошадок», соответственно. Они сочетаются с «автоматами».

Вот такие новинки уже находятся на пути в Россию. Осталось только лишь, определиться с ценовой политикой для того, чтобы определиться с перспективами на будущее.

А вам нравятся такие Haima? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание? 
3 минуты
765 читали