Найти в Дзене

Последний ЭР9.


Дорогие читатели, продолжаю серию публикаций про раритетный подвижной состав, прошедший капитальный ремонт с продлением срока службы. Этот пост будет посвящен электропоезду ЭР9.
Электропоезда переменного тока ЭР9, производства Рижского вагоностроительного завода. Как я уже писал ранее, в конце 90-х, начале 2000-х КРП проходили локомотивы. Электропоезда тоже не стали исключением. В Период 98-2006 и позже появились, ЭР2К, ЭМ4(КРП ЭР2) и ЭР9ПК. Электропоезда серии ЭР1 КРП в России не проходили. Только в\на Украине. Выпуск серии поездов ЭР9 начался именно с ЭР9. Позже уже будут выпущены ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9П, ЭР9Т. В основной массе своей КРП пройдет ЭР9П и получить соответствующий идекс "К". Электропоездов ЭР9 без всяких индексов будет выпущено всего 47 составов разной степени вагонности так сказать. Их этих 47 составов, только один пройдет КРП - ЭР9К-35.
Немного информации за саму электричку.
ЭР9-35 был выпущен в декабре 1962 года в 10-вагонной составности. С завода поступил на Горьковскую дорогу, где и проработал всю свою трудовую жизнь. В 2002 году состав прошел КРП в Двинске(Даугавпилс, кто не знает что за город Двинск). Там завод есть тепловозоремонтный.
В работе электричка находилась до 2013 года, до начала августа. В последние годы эксплуатировалась в 4-х вагонной составности. Хотя в 90-х еще ездила в 10-вагонной. Да и то с неоригинальным вагонами - то есть с вагонами от других электричек.
Так как в середине нулевых шло существенное сокращение пригорода, то составность электричек уменьшали до 4-6 вагонов. Местами их и вовсе отменяли. Списан электропоезд в августе 2013, то есть в работе пробыл почти 50 лет. Чуть не дожив до своего полу-векового юбилея. Последнее депо приписки Горький-Московский.

Автор ЛАЗдрайвер. 2013 год. ст. Владимир. Паровоз ИС.
Последний ЭР9.  Дорогие читатели, продолжаю серию публикаций про раритетный подвижной состав, прошедший капитальный ремонт с продлением срока службы. Этот пост будет посвящен электропоезду ЭР9.
1 минута