Найти тему

Стоит ли ретаргетинг выносить в отдельную кампанию РСЯ в Яндекс Директ?


Глобально Яндекс рекомендует объединять кампаниия, так как сейчас все работает на автостратегиях. Автостратегиям, для эффективной работы, необходимо достаточная емкость и достаточное (более 10 в неделю) конверсий в неделю.
Не стоит объединять разные категории в 1 кампанию, так как разные сегменты потребителей и разные поведенческих характеристики. Отдавать 1 алгоритму будет некорректно.

Если на условия ретаргетинга хватает емкости (от 10 конверсий в неделю), то можно выносить, а если нет, то лучше объединить с РСЯ, так как при нехватки данных то кампания заглохнет.

Как вариант выделить ретаргетинг в отдельную кампанию и потестировать с Пакетными Стратегиями.

Однако замечено, что при объединении кампаний, бюджет выедает кампания с бОльшей емкостью, и в итоге остальным кампаниям просто не остается трафика.
Стоит ли ретаргетинг выносить в отдельную кампанию РСЯ в Яндекс Директ?  Глобально Яндекс рекомендует объединять кампаниия, так как сейчас все работает на автостратегиях.
Около минуты