248 подписчиков
Развитие координации на нейрологоритмике
Когда мы говорим о координации движений ребёнка, имеем в виду умение совершать точные, плавные и контролируемые движения, при этом группы мышц находиться в четком взаимодействии друг с другом: тело напрягает одни мышцы, расслабляет другие.
Развитием координации движений мы занимаемся на занятиях нейрологоритмикой, добавляя речь и музыку.
В первую очередь мы закрываем естественную биологическую потребность ребёнка в движении, учим тому, что не получается, совершенствуем навыки, выводим на необходимый уровень двигательного развития.
Активизируя отделы головного мозга, отвечающих за движения, мы тем самым положительно влияем на работу речевых отделов.
Привлекательнее для детей выполнение движений именно под музыку, т.е мы строим работу на трех китах нейрологоритмики - движение, музыка и слово, тем самым создаем фундаментальную базу для развития речи
Упражнение-чистоговорка с элементами крупной и мелкой моторики
Цы-цы-цы! Цы-цы-цы! (Хлопки в ладоши)
В огороде огурцы
Ица-ица-ица! (Хлопки в ладоши)
Прилетела к нам синица (машем руками, как крыльями)
Рец-рец-рец (Хлопки в ладоши)
Поклевала огурец (пальцы собраны в «клюв», «клюем» по полу)
Цу-цу-цу! Цу-цу-цу! (Хлопки в ладоши)
Всем я дам по огурцу (ладони вытянуть вперед)
1 минута
5 мая 2023