Найти тему

▶️ Как повлиять на принятие решения клиента о покупке вашего продукта с помощью блога и видео?


Отвечаем на вопросы клиентов. Что за продукт? Почему этот продукт? Почему для вас? Почему мы?

4 смысловых поста, которые вы доносите до клиент. Начните с первого:

1️⃣ Вы реально существуете. Офис, производство, склад, продукт, сотрудники, сертификаты, награды. Можно провести видеоэкскурсию по производству, снять ролики в офисе, снять интервью с сотрудниками.

2️⃣ Вы можете решить проблему. Видео кейсы, видео отзывы, полезные экспертные ролики.

3️⃣ Сколько вы стоите. Соотношение, цена-качество, обоснование цены, продуктовые ролики. Подсчет цены можно сделать один раз и скидывать клиентам видеоролик клиентам. На возражения человека о том, что в другом городе дешевле и можно заказать оттуда - приводим свои доводы. Например, у вас есть обслуживание или ремонт велосипедов/скутеров. Тем самым показываем, что соотношение цена-качество лучше у вас.

4️⃣ С вами приятно общаться - вызываете доверие. Рассказываем об этапах и нюансах работы с клиентом. Искренность, честность, экспретность, харизма. Мы рассказываем в видеороликах, как мы работаем с клиентами.

💡Подписаться на бесплатный мини-курс по видеомаркетингу: mnlp.cc/...d=5
▶️ Как повлиять на принятие решения клиента о покупке вашего продукта с помощью блога и видео?  Отвечаем на вопросы клиентов. Что за продукт? Почему этот продукт? Почему для вас? Почему мы?
1 минута