Найти тему

Старший художник Naughty Dog Дел Уокер вылез в твиттер, чтобы разъяснить народу, что все эти недавние проблемы с оптимизаций видеоигровых блокбастеров на ПК - это не девелоперская лень, а объективные трудности.


Мол, одно дело оптимизировать игры под однотипные консоли, и другое - под различные компьютерные конфигурации, которых может быть более 900. Но когда миллионы игроков запускают новый проект на своих системах, то произойти может все, что угодно.

Напомним, что Naughty Dog прямо сейчас исправляет проблемы с оптимизацией The Last of Us Part 1 на ПК.
Старший художник Naughty Dog Дел Уокер вылез в твиттер, чтобы разъяснить народу, что все эти недавние проблемы с оптимизаций видеоигровых блокбастеров на ПК - это не девелоперская лень, а объективные
01:26
Около минуты
182 читали