Найти тему
5680 подписчиков

Почти 55% специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR хотя бы раз хотели поменять место работы. За последний год мысль о смене деятельности посещала чаще, чем раз в неделю, 25% опрошенных, 2–3 раза в месяц — 31,3% и раз в 2–3 месяца — 20,8%, сообщает нам Adindex.


Основные причины желания сменить работу — профессиональное выгорание (68,8%), постоянный стресс на работе (54,2%), невозможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью (52,1%).

О чем эти цифры говорят внимательному наблюдателю, девочки? О том, что существование более чем половины пярщиков, маркетологов и рекламщиков в России совершенно бессмысленно, неоправданно, не нужно ни работодателям, ни обществу, ни им самим.

Заводы, фабрики и колхозы — ждут.
Около минуты
138 читали