131 подписчик
Из чего складывается клиентский опыт? Важно понимать, что он формируется из множества взаимосвязанных факторов.
Всегда, когда я посещаю новое заведение, я задаю себе много вопросов:
•Каков уровень качества продукта или услуги, которые предлагает мне компания?
•Какую репутацию она имеет на рынке и какие отзывы о ней можно найти в интернете?
•Как со мной общаются сотрудники?
•Как решаются проблемы и жалобы клиентов?
•Какие дополнительные услуги и бонусы компания предоставляет своим клиентам?
•Каков уровень цен на продукты или услуги в сравнении с другими на рынке?
•Комфортно, безопасно ли мне находиться здесь?
•Какую я представляю ценность как клиент для компании?
Все эти факторы суммируются и влияют на общее впечатление о компании, которое формируется у меня как у клиента.
Сохраните себе эти вопросы, и как-нибудь попробуйте задать их себе по отношению к вашему бизнесу и честно ответить на них.
Вы наверняка удивитесь своим ответам и откроете для себя много нового.
Около минуты
5 мая 2023