611 подписчиков
⭐️ОБУСТРОЙСТВО САЛОНА, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СЕРВИСА
Речь пойдёт о зоне ожидания. Я понимаю, что у всех разные возможности по её обустройству, поэтому прежде чем прочитать пост, оцените своё помещение.
Итак, начнём со входа.
В идеале, зона ожидания должна находиться между стойкой администратора и рабочим пространством. Администратор встречает клиента и провожает до зоны ожидания.
Гардероб желательно разместить так, чтобы клиент его видел: психологически тяжело оставить ценные вещи далеко, тем более если вы не можете обеспечить сохранность вещей.
Если рядом с зоной ожидания категорически нет места — поставьте шкаф для вещей недалеко от администратора.
И самое главное, конечно же, мебель.
Позаботьтесь об удобном диванчике, журнальном столике, чтобы клиент расслабился, выпил кофе/чай с конфеткой и сразу был положительно настроен на процедуру.
Коллеги, у вас есть зона ожидания? Как она обустроена? Можете даже прислать фото в комментарии 🔽
Около минуты
5 мая 2023