Найти тему
638 подписчиков

#Wildberries развивает внутренние рекламные инструменты


На маркетплейсе новый тип рекламных кампаний — автоматические кампании.

Откручиваться будет в карточке товара, в рекомендациях на главной и в каталоге. Нужно выбрать категорию своих товаров, установить бюджет и определить дневной лимит, деньги будут списывать за показы. В статистике отобразятся расходы, показы, клики, CTR в рублях и в процентах. На определенный товар настроить нельзя, только на категорию.

Также Wildberries обещает поощрить продавцов повышенной СПП за продвижение через рекламные инструменты.

Тем не менее, селлеры настроены скептически — автоматические кампании называют сливом бюджета, и отмечают что в целом количество кликов плохо конвертируется в продажи.
#Wildberries развивает внутренние рекламные инструменты  На маркетплейсе новый тип рекламных кампаний — автоматические кампании.
Около минуты
157 читали