638 подписчиков
#Wildberries развивает внутренние рекламные инструменты
На маркетплейсе новый тип рекламных кампаний — автоматические кампании.
Откручиваться будет в карточке товара, в рекомендациях на главной и в каталоге. Нужно выбрать категорию своих товаров, установить бюджет и определить дневной лимит, деньги будут списывать за показы. В статистике отобразятся расходы, показы, клики, CTR в рублях и в процентах. На определенный товар настроить нельзя, только на категорию.
Также Wildberries обещает поощрить продавцов повышенной СПП за продвижение через рекламные инструменты.
Тем не менее, селлеры настроены скептически — автоматические кампании называют сливом бюджета, и отмечают что в целом количество кликов плохо конвертируется в продажи.
Около минуты
5 мая 2023
157 читали