Найти тему
81,7 тыс подписчиков

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Внедорожники в России всегда пользовались любовью и уважением. Без таких автомобилей наша страна, вряд ли, сможет обойтись, даже, в долгосрочной перспективы, ибо расстояния у нас большие, а дорог – зачастую, не хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя где-нибудь в глубинке. Да и, охотников и рыбаков, любителей диких экспедиций и туризма среди россиян предостаточно, поэтому машины повышенной проходимости всегда будут пользоваться устойчивым спросом. Безусловно, мировой тренд сейчас таков, что внедорожники постепенно оттесняются на задний план кроссоверами, но последние не способны успешно преодолевать сложнейшие участки местности ввиду своих конструктивных особенностей. Поэтому для наших соотечественников классический рамный вездеход всегда будет приоритетным типом транспорта.


Жаль только, что на российском рынке выбора сейчас особого и нет. Но есть определенная надежда на параллельный импорт и вот здесь, возможна очередная новинка, которая доберется до нашей страны, возможно, уже к концу года. Речь идет о корейском внедорожнике KG Rexton Arena.

Возможно, что сейчас кого-то из вас посетил дежавю – из-за слова Rexton и вы не ошиблись, друзья мои. Ибо под таким названием с десяток лет назад в России уже продавался такой авто, как SsangYong Rexton. Преемник его был доступен и в Южной Корее, но потом производитель обанкротился и вот, модель решили, вместе с ним, возродить, но уже на правах ребрендинга.

Отныне, по желанию нового собственника, бывший SsangYong – это теперь, KG Mobility. Следовательно, и авто называется по-другому. Кроме того, производитель решил внести определенный изменения в него для того, чтобы вновь, привлечь потенциальных покупателей.

Так как, последняя генерация СсангЙонг Рекстон в России не была доступна для покупки, то не имеет никакого смысла обсуждать нововведения. Тем не менее, в целом, можно отметить, что Рекстон Арена выглядит весьма брутально и презентабельно. Скажем, можно выделить объемную решетку радиатора с крупными ячейками, массивные подножки в районе порогов, некоторое количество хромированного декора на оконных линиях и на молдингах, а также приятные очертания оптики освещения.

Интерьер имеет презентабельную архитектуру передней панели. К примеру, весьма стильно выглядит огромный тачскрин системы мультимедиа над торпедо. При этом, виртуальную панель приборов разработчики скрыли под традиционным солнцезащитным козырьком, поэтому блики в солнечный день ей не грозят – читабельность показаний можно расценить, как отличную.

Блок управления раздельным климат-контролем выполнен сенсорным. Ну а, в роли селектора АКПП на центральном тоннеле выступает стильный джойстик.

У передних кресел присутствуют электрические регулировки, обогрев и вентиляция. Сами они получили достаточно плотные валики боковой поддержки и выверенный профиль. Что же касается дивана второго ряда, то он с радостью примет к себе трех крупных седоков. Причем их рост может достигать 190 сантиметров и колени не будут упираться в спинки впередистоящих сидений.

Оснащение KG Rexton Arena может в себя включать адаптивный круиз-контроль с возможностью предотвращения столкновений, парк-ассист, датчики парковки, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, кожаный салон, люк, обогрев всех сидений, подогрев руля, круговой видеообзор, ионизацию воздуха, датчики дождя и света, атмосферную подсветку салона, мультируль и так далее.

Теперь, давайте обсудим ценник. В Южной Корее такой новый внедорожник оценивается от 2,3 миллионов рублей. Если же, он появится в России с небольшим пробегом, то вряд ли, будет дешевле 4,7 миллионов рублей. В принципе, такой ценник, в нынешних реалиях, уже не может считаться запредельным. Поэтому кто-то, да обратит свое внимание на корейский вездеход.

Впрочем, как считаете вы? Прошу вас поделиться своим мнением в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо.
3 минуты
729 читали