Найти в Дзене
14 подписчиков

Когда говорим про личный бренд, возникает мысль, что придется жить свою жизнь на сцене блога и кидать свои эмоции в «печку контента». Каждый день. Иначе про тебя все забудут.

Такое мнение сложилось под влиянием трендов и марафонов молодых блогеров, раздувания драмы и высасывания сторителлинга и инфоповодов из каждой утренней чашки кофе.
Но личный бренд  - это не про то, что я ем сегодня, не как и с кем я сегодня проснулась.
Личный бренд - это про твою глубину. О чем ты как человек? Что тебе интересно? Какие у тебя ценности, что для тебя важно?

Личный бренд - это твой многогранный образ. Можно сказать, твое колесо баланса. Твой «сундук с сокровищами», твоя ценность (которую кстати часто не ценишь, потому что думаешь «да кому это интересно»)
И из-за этого впечатления (что работает только хайп и драма) многие не идут в проявленность, особенно поколение 35-40. Потому что кажется, что придётся, как и юным девчонкам-блогерам, показывать танцы в трусах и плакать на камеру) А твой внутренний голос очень против участия в этом конкурсе красоты, и он абсолютно прав)

Зачем тогда нужен личный бренд?
По сути эксперты в одной нише работают плюс минус одинаково. Личный бренд - это возможность для клиента выбирать не по цене (дороже-дешевле), а по ценностям и смыслам. И значит, личный бренд - это возможность продавать не продавая и продавать дорого.
Через личный бренд мы показываем свои ценности. И люди читают и думают “это как у меня”, “это про меня”, “я тоже это люблю”. Мы совпадаем - а значит, найдем общий язык, а значит, будет хороший результат.
Личный бренд - это и есть та самая уникальность. Настоящая, естественная, искренняя. Твоя глубина, твоя многогранность.
Когда говорим про личный бренд, возникает мысль, что придется жить свою жизнь на сцене блога и кидать свои эмоции в «печку контента». Каждый день. Иначе про тебя все забудут.
1 минута