Найти тему

📝 Из жизни Председателя - Может я плохой председатель?


Такие мысли приходят после общения с недовольным собственником. Поделюсь опытом, как с этим справиться.

На меня прет поток претензий:
- почему нас нет приложения для оплаты ЖКУ?
- у нас в доме неуютно, когда вы это измените?
- в соседних домах меняют лифты, а наш дом чем хуже?
- наведите порядок, следите за ремонтами квартир, вы должны управлять!
- когда станет красиво, вы не справляетесь со своей работой?

В моменте, в разговоре хочется послать, а нельзя. Приходится слушать и объяснять. Объяснения недовольный жилец слышать не хочет, воспринимает их за отговорки.

После разговора, задумываюсь: "Может быть он прав, и я не справляюсь?".

Чтобы не съехать с катушек и не погрузиться в уныние, я проверяю претензии на соответствие фактам:

1⃣ Лифты не меняют, так как срок капремонта ещё не подошёл, а не потому что я слепой или жадина.
2⃣ В некоторых вопросах я объективно не вывожу, вся бумажная работа на мне, нет очереди желающих помочь, у меня ещё основная работа есть.
3⃣ Управлять я должен общим имуществом, а не быть нянькой чьих-то рабочих.

➡️ Это не означает, что "я плохой председатель".

Подсобрался и работаю дальше.

Кирилл Чиркин #какуправлять
Около минуты