155 подписчиков
Кейс «Вьетнамский фестиваль уличной еды». 🍜
Делимся нашим кейсом по продвижению фестиваля вьетнамской уличной еды, который проходил в ТЦ “Ханой-Москва”. 🇻🇳
Нашей задачей стала настройка и ведение рекламной кампании.
Специфика, с которой мы столкнулись, состояла в местоположении – не проходное место, далеко от центра Москвы.
Также важно учесть, что вьетнамская кухня – довольно необычный выбор, и не так много людей являются частыми посетителями вьетнамских кафе.
Чтобы исправить положение и привести клиентов, мы тщательно изучили Целевую Аудиторию, что позволило детально проработать рекламную кампанию и попасть точно в цель. 🎯
Одновременно с рекламной кампанией была проведена интенсивная работа над контентом в социальных сетях. Наши дизайнеры и редакторы добавили красок и оживили посты.
В результате за 3 недели работы мы привлекли 12 тысяч подписчиков на мероприятие только в социальной сети Facebook*. Если посмотреть в годовом исчислении, то вовлеченность для каждой публикации выросла в среднем на 11 000%.
Обращайтесь к нам, если тоже хотите видеть результаты!
*Meta - признана экстремисткой организацией и запрещена на территории Российской Федерации.
1 минута
4 мая 2023