Найти в Дзене

Хруст во время поворотов


Хруст в передней подвеске может быть следствием многих проблем, но сегодня мы рассмотрим причины хруста, вызванные рулевым управлением.

Хруст могут вызывать следующие детали:
⁃ опорные подшипники
⁃ червячный вал и шток
⁃ приводные валы

Образование коррозии на зубьях штока — распространенная причина выхода из строя рулевой рейки. Когда внутрь рейки попадает влага, это приводит к появлению ржавчины. И в результате коррозия способна уничтожить центральные зубья валов, так как в основном рулевое управление находится в нейтральном положении, когда машина едет по прямой. Однако не только коррозия может вызвать хруст.

Причиной этому может быть и неравномерный износ зубьев валов.

Не ждите, что подозрительные звуки исчезнут сами по себе — записывайтесь к нам в сервис

Наши контакты:
📌 E-mail: info@volvolux.ru
📌 Сайт: vollux.ru
📌 + 7 (495) 186 6495
Хруст во время поворотов  Хруст в передней подвеске может быть следствием многих проблем, но сегодня мы рассмотрим причины хруста, вызванные рулевым управлением.
Около минуты