Найти тему

💀Брендинг мертв


На выходных смотрел очень интересный интенсив про брендинг. Макс рассказывает, почему брендинга как в 60-х больше не существует и как работать с коммуникациями бренда в современном мире. Из-за чего бренды больше не принадлежат компаниям и как с этим быть.


Он показал, что меняется в рекламе, понимании и визуализации бренда, влиянии пользователей на продукт. Некоторые мысли и идеи я принял раньше, а с некоторыми еще придется разобраться.

Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю. (с)

Выписал для себя несколько интересных книг про схему посторения мифов и героических историй. Может что-нибудь порекомендуете в этом направлении?

💀Брендинг мертв  На выходных смотрел очень интересный интенсив про брендинг.
Около минуты