123 подписчика
✍️ На прошлой неделе прошла конференция Fashion Tech Day. Публикуем избранное из выступлений Анны Дубровиной (Fashion Factory @hacking_fashion) и Ирины Максимовой (Lamoda @lamoda_na_svyazi).
◾ По данным Lamoda, в 2022 году повысился спрос на локальные бренды масс-маркет сегмента на 49% в женском, мужском и детском ассортиментах.
◾ В сегменте масс-маркет спрос на одежду от локальных брендов вырос на 57%. Здесь наблюдается наиболее широкий ассортимент товаров. Рост обуви составил 37%, хотя категория остается не заполненной — игроков немного при высоком потенциале и спросе клиентов на модную, концептуальную обувь.
◾ Аксессуары от локальных брендов показали рост в 47%.
◾ Предприниматели готовы инвестировать в модную индустрию. По сравнению с прошлым годом продажи флагманского курса по запуску модного бренда с нуля «Fashion Impulse Pro» от Fashion Factory выросли на 71%.
◾ Создается все больше и больше локальных брендов, а уже существующие выходят на новые уровни развития, и им нужны высококлассные сотрудники. Как следствие, интерес к курсам «Профессии в Fashion» вырос более чем в 3 раза.
◾ Команда Fashion Factory наблюдает большой запрос на продакт-менеджеров, пиарщиков, стилистов, контент-креаторов и бренд-менеджеров. Особым спросом сейчас пользуются курсы «PR-менеджер в fashion» и «Стилист fashion-съемок».
◾ Портрет студента за это время расширился: раньше создание бренда было больше творческой реализацией, исполнением мечты, теперь все чаще основатели подходят к бренду как к бизнес-проекту.
1 минута
4 мая 2023