Найти тему
381 подписчик

Сломал, потерял, испортилось: приговор обжалованию не подлежит — списать!


Иногда продавцы магазина, учёт в котором не автоматизирован, настолько загружены задачами, что про испортившуюся продукцию вспоминают лишь на ревизии. Когда никто уже и не помнит, что именно случилось — вышел срок годности, повредилась упаковка или покупатель уронил товар с полки. И вот тут начинаются судорожные поиски записей в тетрадках, журналах, в сообщениях внутренних чатов — нужно же указать причину. Иначе эта позиция просто «ляжет» в недостачу.

Куда проще взять мобильный компьютер, на котором установлен специализированный софт для работы с товаром по штрихкодам (например, «Магазин 15» от «Клеверенса»), отсканировать ШК, указать количество, выбрать склад торговой точки и причину списания, завершить документ на устройстве, и все данные автоматически обновятся в системе учёта.

🎬 Вот тут наглядно показали, насколько быстро можно выполнять операцию «Списание».

📨 Хотите так же?
Обращайтесь: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ru
Сломал, потерял, испортилось: приговор обжалованию не подлежит — списать!
01:42
Около минуты