Найти тему

Смотришь на блоги родителей детей с синдромом Дауна и поражаешься:


А что, они действительно верят, что Петя будет скрипачом или дирижером? И для чего его обучают буквам в 1 год 11 месяцев, а также геометрическим фигурам?

Здоровых то детей учат буквам не раньше 5-6 лет, фигурам - тоже примерно в этом возрасте.

Еще Пете предлагают собрать из частей целое, это якобы развивает логическое мышление. Этим тоже занимаются с обычными детьми с 3-4 лет. Петя в 2 года смотрит на эти части и даже близко не понимает - что и зачем от него требуется.

Спрашивается: зачем родители это делают? Они искренне верят, что разовьют Петю с опережением и он не будет отставать от сверстников?

В два года он почти не отстает, если не считать, что многие дети уже произносят слова.

Петины родители не понимают, что они кидают в ненасытную пасть умственной отсталости, которая в составе синдрома, свои ресурсы. Деньги на развивающие пособия, свою энергию.

Питают себя надеждой, что вот их ребенок не будет таким как все с синдромом. Он будет музыкантом, а может учителем музыки, будет работать и сам зарабатывать деньги.

А в сеть выкладывают зачем? Неужели обучают других родителей?

А ведь перед нами пример живого самообмана, жизни в иллюзиях и бездарной траты человеческого ресурса. Он мог пойти на взращивание полноценного члена общества и помощника своим родителям.

Согласны со мной или нет?
Смотришь на блоги родителей детей с синдромом Дауна и поражаешься:  А что, они действительно верят, что Петя будет скрипачом или дирижером?
1 минута
383 читали