1589 подписчиков
Поэтому Озон и лучше чем Вайлдберриз.
Тут завирусился такой момент, который сильно лупит по репутации Wildberries, а именно по отсутствии у него клиентоориентированности - от слова "совсем".
Мало того, что клиент должен платить за обратную логистику товара, в случае отказа от такового, так еще и нельзя отказаться от заказа, после того как он был оформлен.
Лично я, человек, который работаю в крупном интернет-магазине, НЕ ПОНИМАЮ, как онлайн-площадка (если это конечно не полукриминальная интернет-малина) может так нагло обирать своих же клиентов.
Допустим вы совершили заказ, и буквально через час или два, если не раньше, вы передумали - такое бывает в повседневной жизни. Что делаете в этом случае при заказе в любом интернет-магазине?
Правильно!
Отменяете заказ и спокойно ждете, когда ваши средства вернутся.
Что делаете в случае заказа на ВБ? НИЧЕГО! потому что вы ничего не сможете сделать для того, что бы отменить заказ. ВБ в таком случае (если бы это было возможно) ничего с вас не получит, а так по 50-100 рублей за позицию.
Совпадение ли то, что в Wildberries отсутствует механизм отмены заказа и то что за отказ от товара получатель платит деньги? Думаю, что нет. С того момента, как вы нажимаете на педаль "Оформить заказ" вы в любом случае уже должны ВБ, и не важно, заберет вы свой заказ или нет.
Вот, кстати свежий случай, когда тётенька, заплатила почти 4000 тысячи за заказ, который не делала (ну или сделала по ошибке и сразу же хотела его отменить).
1 минута
3 мая 2023