2906 подписчиков
Мы все часто видим, как инфлюенсеры продвигают различные IT-курсы и онлайн-университеты. Из обилия подобной рекламы, которую мы видим у блогеров, понятно, что этот канал продвижения для них действительно работает и генерирует огромную прибыль. Компании готовы тратить на такое продвижение десятки миллионов в месяц (онлайн-университеты продвигались всеми, от Собчак до Дудя), а цены на продвижение у топовых блогеров подскакивают до 10 миллионов рублей, если мы учитываем все агентские, производственные и налоговые расходы.
А как насчёт классического зарубежного образования? Может ли реклама у блогеров быть эффективной для компаний, которые кажутся схожими по профилю, но по сути отличаются, как, например, взятый напрокат самокат отличается от Lamborghini Veneno?
Читать текст полностью → https://www.cossa.ru/trends/320828/
Около минуты
3 мая 2023
531 читали