Найти тему

Нужен ли психологу личный бренд?


Короткий ответ: да, нужен

Ответ подлиннее: да, нужен, и у большинства из вас он уже есть в той или иной степени.

Личный бренд — это то, как вас видят и что о вас говорят окружающие (клиенты, коллеги, конкуренты), то, насколько вы известны в своей нише, и какие эмоции/ассоциации вызываете у людей.

Почему он ТАК важен именно для психолога?

В отличие от специалистов других профессий — начиная от кондитеров и заканчивая IT — мы с вами работаем с чем-то неосязаемым, с самой душой человека. Мы не можем «продать» наши услуги, выставив фото качественного продукта, как это может сделать кондитер с красивым трехъярусным тортом. И даже описать процесс и результат работы в форме кейса мы тоже едва ли можем себе позволить — этика и все дела. Итог нашей работы с клиентом столь же ценен, сколь тонок и неосязаем.

Что же остаётся нам, психологам, для презентации наших услуг? Наша личность, наша душа, которой мы работаем.

Личность психолога — тот самый неуловимый волшебный ингредиент, который превращает сухой инструментарий и психологические техники в «исцеление души душой».
Личность — это первое, что считывает наш потенциальный клиент, то, за счет чего происходит совпадение, и та точка, где зарождается терапевтический контакт.

Чем больше людей познакомится с вами в ипостаси психолога, сформирует у себя в голове ваш образ и убедится в ваших компетенциях, тем легче и быстрее будет ваше развитие в профессии.

Если вы тратите время только на поиск клиентов, то в итоге получаете 1-2 клиентов. Если тратите время еще и на продвижение себя как эксперта, то получаете бесконечное количество клиентов и предложений, хоть и позже.

Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя

Клиенты приходят и уходят, социальные сети могут запретить, специализация может надоесть. А узнаваемость, доверие и куча полезных знакомых останется. Все это поможет найти новую работу, новых клиентов, начать работать в рамках новой специализации.

Инвестиции в себя — лучшие инвестиции ❤️
1 минута