Найти тему

🍎Проблемы с согласованием «туфли» с местоимением могут быть не только в случае первичного нарушения грамматического строя речи!


У ребенка, имеющего развернутую фразовую речь, есть проблемы с согласованием существительных с местоимениями типа «мой, моя, моё, мои»?

Моя самокат, мой мама, моя папа?

Прежде, чем делать вывод о первичном нарушении грамматического строя речи, следует убедиться, нет ли проблем с концепцией «Образа Я».

Часто мы видим, что ребенок после трех лет все еще не понимает местоимений «я», «ты», «мой», «твой», «себе», «тебе», говорит о себе во втором лице.

Тогда мы делаем вывод о том, что грамматический строй страдает вторично и следует выявить причины нарушения.

Какие тому могут быть причины?

Интересна эта тема? Обсудим в моем ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ⤵️
🍎Проблемы с согласованием «туфли» с местоимением могут быть не только в случае первичного нарушения грамматического строя речи!
00:21
Около минуты
106 читали