Найти тему
6 подписчиков

Как сказал один фантаст, „будущее уже наступило - просто оно ещё неравномерно распределено“. Как делать стратегию, когда ничего не понятно? Как создавать прорывные технологии и продукты?


Большинство руководителей с головой погружены в операционку и обращают мало внимания на  изменения на рынке. И это объяснимо - и даже в какой-то степени рационально: слишком много изменений вокруг. Как возможно в ситуации полной неопределенности прогнозировать будущее?

Обратная сторона такого подхода: компании замечают инновацию, когда конкурент уже выпустил успешный продукт, а они – потеряли часть рынка. Как разглядеть новые тренды в потоке информационного шума?

Ответом может быть способность видеть, слышать и улавливать «слабые сигналы» - что-то необычное, неочевидное, даже противоречащее привычной картине мира.

Как лидеру улавливать «слабые сигналы»? Быть внимательным, открытым к новому и гибким, прислушиваться к своей интуиции – это прекрасно, но непонятно.

Методология форсайта вполне подходит для этого. Интересная статья об этом: https:/trends.rbc.ru/...d21ды #форсайт #teamship #tacktmi
Как сказал один фантаст, „будущее уже наступило - просто оно ещё неравномерно распределено“. Как делать стратегию, когда ничего не понятно? Как создавать прорывные технологии и продукты?
Около минуты