Найти в Дзене
4909 подписчиков

Павел заметил ее растерянность, правильно поняв, что это признание ей неприятно. Он провёл ладонями по лицу, собираясь с мыслями, и снова посмотрел на Анжелику, теперь в его глазах была боль.

- Простите меня, - снова удивил женщину Паша.
- Не стоит Павлик, - Лика поправила волосы, тем самым пытаясь скрыть свое смущение, - я рада, что все хорошо закончилось, и вы не пострадали.
- Простите меня, - повторил Паша глядя женщине прямо в глаза, - последнее, что я хотел бы - это обидеть вас.
Анжелика встретила его взгляд, выдержала и даже ответила взаимной откровенностью:
- Вам не за что извиняться. То, что вы за меня заступились, было неожиданным, но ценным для меня, - Паша попытался что-то сказать, но Лика жестом остановила его, - я давно привыкла решать свои проблемы самостоятельно, но ваше вмешательство вернуло мне надежду, что не все потеряно в нашем перевернутом с ног на голову мире, и что мужчины еще способны на мужские поступки, - женщина грустно улыбнулась.
- Я прошу меня простить не за Волгина, тот еще мало получил. Я виноват в том, что было после. Я не имел права верить слухам и вмешиваться в вашу жизнь.
- Это вы сейчас обо мне и Зорине говорите,- усмехнулась Анжелика, - бросьте Павлик, между нами многолетняя дружба, не более. Знаю, что в дружбу между мужчиной и женщиной не все верят, но я и не собираюсь никому ничего объяснять, - она высокомерно изогнула бровь.
- Меня волнует другое, - продолжила Анжелика, - Павлик, я работаю с вами третий год, разве я давала повода к сплетням?
Павел опустил голову, демонстрируя, что ему стыдно.
- Нет, никогда, – тихо ответил он.
- Я знаю, что вы безупречны, - продолжил Паша, - я просто не понимал, что творю, и поэтому прошу вас, простите. Что мне сделать, чтобы все исправить?
Анжелика снова улыбнулась Павлу.
- Я не обижена и не сержусь. Все это скоро забудется, а круиз и наша с вами работа пойдут своим чередом. Слава богу, пассажиры не в курсе, а команда не будет распространяться об этом случае. Давайте оставим эту неприятную ситуацию в прошлом, - миролюбиво предложила Анжелика Геннадьевна, стараясь побыстрее закончить этот разговор.
Паша слышал в ее словах безразличие, он прекрасно знал, что для госпожи Линник всего лишь хороший программист, не более того. И это было для него самым невыносимым, он хотел от нее уже любую эмоцию: гнев, разочарование даже ненависть, только не безразличие, этим он был сыт по горло.
Павел заметил ее растерянность, правильно поняв, что это признание ей неприятно. Он провёл ладонями по лицу, собираясь с мыслями, и снова посмотрел на Анжелику, теперь в его глазах была боль.
2 минуты
200 читали