Найти тему

С ростом автоматизации все больше компаний внедряют у себя различные дэшборды или мониторы показателей. КПЭ, показатели качества, эффективности производства, вовлеченности персонала и любой другой набор индикаторов выглядит хорошо на красивом мониторе в корпоративных цветах компании.


Особенно красиво смотрятся онлайн мониторы, показывающие текущие показатели: например, количество тонн в вагонах или самосвалах, текущий объем выпуска продукции.

Но иногда бывает, что за красивой картинкой забывается сама суть этого упражнения. А кому и зачем могут быть интересны эти цифры?

И ответ на этот вопрос не всегда очевиден. Давайте сегодня рассмотрим самые частые ошибки при формировании дэшбордов:

📌Излишняя детализация
Например, монитор показывает минутную производительность, которая неинтересна никому, кроме оператора.

📌Отсутствие пользователя
Консультанты нарисовали монитор с КПЭ производства, которым должен пользоваться руководитель площадки. Но он им не пользуется, т.к. смотрит отчеты с более дательной информацией и единственная польза монитора - показывать красивую картинку на входе в головной офис.

📌Неудобство интерфейса и сопротивление пользователей
Мониторы разработали, но работу с пользователями не провели. В результате они работают только тогда, когда на предприятие приезжает генеральный директор. Не слишком эффективно, не правда ли? 🙂

Красивые дэшборды - вещь очень удобная и полезная, но, как любой инструмент, она требует вдумчивого подхода к внедрению и работы с людьми.

А вы как считаете? Делитесь в комментариях👇
1 минута