Найти тему

Жди нового закона и дождёшься, как я и писал вчера, что неспроста технологические гиганты ритейла выпустили какой-то меморандум.


И вот создаётся реестр цифровых платформ занятости (например, Ozon, Wildberries, сервисы «Яндекса» и «Сбера») должна вести Федеральная налоговая служба (ФНС). Остальным маркетплейсам тоже приготовиться, как я понимаю.

Основная цель реестра «окрашивать» для ФНС сделки самозанятых на этих платформах для фискальных целей.

Включение в реестр согласно законопроекту будет обязательным.

Высокотехнологические компании ритейла всё сильнее будут регулироваться, как мы и говорили в наших «Шокирующих трендах в ритейле на 2023 год» .

Подробнее «Ведомости»

#новостиритейла

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Около минуты