2905 подписчиков
Жди нового закона и дождёшься, как я и писал вчера, что неспроста технологические гиганты ритейла выпустили какой-то меморандум.
И вот создаётся реестр цифровых платформ занятости (например, Ozon, Wildberries, сервисы «Яндекса» и «Сбера») должна вести Федеральная налоговая служба (ФНС). Остальным маркетплейсам тоже приготовиться, как я понимаю.
Основная цель реестра «окрашивать» для ФНС сделки самозанятых на этих платформах для фискальных целей.
Включение в реестр согласно законопроекту будет обязательным.
Высокотехнологические компании ритейла всё сильнее будут регулироваться, как мы и говорили в наших «Шокирующих трендах в ритейле на 2023 год» .
Подробнее «Ведомости»
#новостиритейла
ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Около минуты
3 мая 2023