7 подписчиков
Девять лет
Девять лет назад фашисты разбили лагерь антимайдана в Одессе и оттеснили активистов в Дом Профсоюзов, который подожгли.
Когда же люди пытались выбраться, в них стреляли из огнестрельного оружия, а выпавших из окон били на земле. Полиция молчала, молчали либералы и лидеры мнений. Теракт там стал точкой невозврата (ht.me/...012). Множество погибших и раненых - итог этой насильственной украинизации.
Но статья в Википедии говорит нам, что это всего лишь пожар, а слова правды об этой кровавой акции фашистов автор называет российской пропагандой. Либералы добавляют, что «проукраинских активистов» провоцировали «титушки» из антимайдана. Интересно, эти провокации дают право «простым активистам украинской евроинтеграции» применять против «грязной титушни» пистолеты? Конечно, дают! Легко обвинять жертву изнасилования в том, что она одела в парк слишком открытое платье, не находите? А альтернативное мнение уже давно под запретом, как в Украине, так и в либеральной среде.
Кстати, за пару суток до 2 Мая активисты евромайдана забросали людей из антимайдана яйцами. Никто из актива антимайдана не разошёлся. Как вы думаете, насколько цивилизовано бросать в людей еду?
Второе Мая потрясло всех, у кого была хоть капля человечности. После того дня было очевидно, что фашисты не остановятся, и война будет на тех землях, чьё население не примет уничтожение всего русского: языка, культуры, истории, веры, в конце концов.
Через неделю в Мариуполе фашисты устроили погром на марше Бессмертного полка. Орудовали на этот раз автоматами. На разгоне демонстрации ездили БМП в жёлто-голубыми лентами и другая легкобронированная техника.
Ещё через пару недель началась война в Донецкой и Луганской областях. Остальные регионы, по видимому, выбрали жизнь на коленях.
В моей памяти до сих пор стоят картины обороны Славянска горсткой добровольцев, Иловайском операции и аэропорт Донецка в огне артиллерии. Ещё я помню сбитый пассажирский самолёт в Малайзию, Дебальцево…
После этого в 404ой были массовые переименования улиц, городов и других топонимов. Например, Днепропетровск стал Днепром, и люди стали путать город с рекой. Потом фашисты деконструировали свои представления о вере, и уже к осени 2014 года начали отбирать храмы для своей, постмодернистской, церкви.
Поэтому специальная военная операция - это лишь этап войны, которая началась 9 лет назад, у дома профсоюзов. Наше общество очень долго не замечало её. У нас было время подготовиться. И сегодня война не остановится у порога, а противник не будет делать жесты доброй воли: какой ему прок жалеть нас, если он не жалеет своих же граждан?
Поэтому чтобы людей не жгли в русских городах, надо быть готовым к войне, ну или хотя бы не прятать голову в песок, услышав слово «Украина». Мне возразят, что это война между народами, и что надо участвовать только в классовой войне. Но скажите, вы будете безучастно смотреть на трубы печей в концлагерях? Или вы будете делать вид, что не замечаете, когда ваших женщин будут насиловать фашисты со свастонами на теле?
2 минуты
2 мая 2023