162 подписчика
Ситуация с господином Цукербергом, его запрещённой организацией и метавселенной — это, на самом деле, случай пиарщику на заметку. Когда ты строишь всю концепцию позиционирования бренда вокруг большой новой идеи, убирая из приоритетов коммуникаций базовый продукт, но большая идея не взлетает — возможны вот такие последствия. Утрата доверия команды и потеря интереса инвесторов/клиентов.
Мораль: fake it till you make it — принцип, с которым в бизнесе больших масштабов надо обращаться очень осторожно. Позиционирование всегда должно быть основано на честном базовом продукте, а большие идеи — экосистемность, big data, ИИ и так далее — это лишь временные вишенки на торте. По крайней мере до тех пор, пока они не станут базовым продуктом. И только тогда их можно делать центральной темой коммуникаций. Впрочем, у пиарщиков Марка выбора наверняка и не было…
Около минуты
2 мая 2023