Найти тему

Наше решение сбережёт время ваших менеджеров!

Мы разработали модуль, который избавит ваших сотрудников от рутины. И это модуль интеграции 1С: УНФ с amoCRM.

Что это значит для бизнеса?
Информация, которую ваши сотрудники заносят в 1С: УНФ и amoCRM больше не будет расходиться, т.к. она будет автоматически синхронизироваться между системами. Например, менеджер меняет количество товаров в заказе в 1С: УНС и эти же изменения сразу отражаются в amoCRM.
Контроль оплат Любые оплаты от клиентов, которые прошли через банк и отобразились в 1С: УНФ автоматически меняют статус сделки в amoCRM и продвигают процесс по воронке продаж.
Меньше ненужной коммуникации между сотрудниками Менеджерам больше не нужно дергать бухгалтерию с вопросами оплат от клиентов, а бухгалтерия может самостоятельно узнать реквизиты контрагентов, ни у кого не запрашивая эту информацию.
Формирование печатных форм из 1С: УНФ через интерфейс amoCRM. Без документации сделки не начинаются и не завершаются. Быстро распечатать нужные документы - удобно!
Хотите получить подробное КП, тогда звоните в «Айтон»
 +7 495 989-11-86
Подробный обзор всех функций можно посмотреть в нашем видео по ссылке ниже.

Около минуты