2307 подписчиков
👜Почему россияне выбирают офлайн-шопинг, когда есть удобный онлайн?
В регионах половина покупателей предпочитает шоппинг в ТЦ онлайн-покупкам. К таким выводам пришли специалисты девелоперской компании «Мармакс», проведя опрос региональных посетителей ТЦ. Результатами исследования поделился портал New Retail.
Выбор офлайн-формата шоппинга респонденты объяснили дополнительной возможностью хорошо провести время и получить позитивные впечатления.
Также эксперты выяснили, что более 60% россиян посещает торговый центр раз в месяц, 25% – несколько раз в неделю, а остальные – раз в несколько месяцев.
Большинство потребителей идет в ТЦ ради шоппинга. Однако покупатели с семьями отметили важность наличия детского интерактива и игровых зон.
«Мармакс» выяснил и пожелания региональных потребителей. В ТОП-3 вошли:
- больший выбор брендов одежды;
- большее количество кафе и ресторанов;
- развлекательная составляющая (наличие кинотеатров, боулинга или проведение интересных мероприятий).
❓ Вы предпочитаете онлайн- или офлайн-шоппинг?
Узнать больше о развитии ритейла в России, принять участие в дискуссиях и услышать практические кейсы от ведущих компаний вы сможете на Пятнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023 (16-17 ноября 2023 года).
1 минута
6 мая 2023