Найти тему
35 подписчиков

Последняя неделя огонь - пожар на консультации 🔥


Провожу сессии и лишний раз убеждаюсь, что запрос "Мне нужна реклама" в 50% случаев вообще рано.

Потому что для рекламы важна воронка. Понятная, отслеживаемая (хотя бы в грубых показателях), релевантная желаемой аудитории и с офером, который волнует.

Без воронки любая реклама сливает ваш бюджет в унитаз.

Даже если ваша воронка - это подписки на тг-канал, тут тоже должен быть welcome-контент, продукт, регулярное взаимодействие с аудиторией и ОЦИФРОВКА происходящего.

На основании анализа вопросов и проектов с запросом на рекламу я дорабатываю свой продукт, который будет удовлетворять потребность в знании "Как это работает и пора ли мне".

После него станет понятно как взяться за задачу вообще или как упорядочить то что вы уже с рекламой делаете.

Впереди у меня еще 3 аудита проектов минимум, они приближении уже с опытом рекламным, поэтому посмотрим какой там запрос, но свои предположения я уже составила, так что сверю часы и проверю гипотезы.
Последняя неделя огонь - пожар на консультации 🔥  Провожу сессии и лишний раз убеждаюсь, что запрос "Мне нужна реклама" в 50% случаев вообще рано.   Потому что для рекламы важна воронка.
Около минуты