Найти в Дзене
111 подписчиков

Рост продаж мелкоштучки в «Магните» увеличился на 60 % в денежном выражении


Как сообщили в компании, это один из главных трендов в собственных пекарнях. При этом в 2022 году потребители стали меньше интересоваться стандартными хлебными позициями.

В компании также отмечают еще один тренд: любопытство к новинкам. Речь идет как о пекарнях, так и о сегменте готовой продукции. Около 30 % ассортимента ротируется раз в квартал, ежемесячно покупателям предлагают до 15 новых позиций. Сейчас на полках «Магнита» около 1100 SKU, главной целью остается попадание товаров на полки день в день, для этого «Магнит» прорабатывает дополнительные логистические цепочки.

Если говорить о готовой еде (в «Магните работает бренд "М-кухня"»), то по подсчетам сети, потребители, которые покупают готовую еду, посещают магазины у дома на 30 % чаще и их средний чек на 6 % больше.

Формат кафе есть в 72 магазинах «Магнита», сейчас в компании работают над обновленным концептом, включающим 8 зон: кондитерские изделия, ХБИ и пироги, перекусы-сэндвичи, станция хот-догов, блюда вок, фреш-зона, шашлыки на заказ, мягкое мороженое и напитки. В будущем также добавятся фаст-фуд позиции.

Около минуты