123 подписчика
❔❓ По каким критериям оценивается инвестиционная привлекательность бренда? Объясняет основатель LIU Андрей Башин LIGHT INDUSTRY UP (LIU), экосистемы для предпринимателей легкой промышленности.
Ключевые критерии для брендов:
✔️ умение создавать продукт, угадывать тренды;
✔️ умение выбирать, как, где и кто будет производить продукт, как его упаковать с точки зрения маркетинга, создавать продуктовый контент в цифровых каналах продаж и управлять им;
✔️ уровень понимания своего потребителя / клиента;
✔️ управление товарными остатками и заказами;
✔️ скорость принятия и правильность управленческих и продуктовых решений;
✔️ финансовое планирование и анализ данных (подход Data driven);
✔️ в какие ценовые сегменты и с чем заходит бренд;
✔️ наличие конкурентного преимущества и нужного / достижимого объема рынка;
✔️ сервисная политика компании;
✔️ опыт и навыки команды.
❗7-8 июня в Москве состоится первый Евразийский инвестиционный форум моды. Мероприятие пройдет в рамках 15-й международной бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru и станет уникальной для России площадкой встреч между инвесторами и создателями проектов в области моды и легкой промышленности из России, Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана и других стран.
1 минута
2 мая 2023