Найти в Дзене
465 подписчиков

🔶 Яндекс Маркет введет новые правила подачи претензии по возвратам


С 5мая на маркетплейсе будут действовать новые правила касаемо подмены и недостачи товаров. Теперь к претензии, кроме прилагаемого фото товара и акта приема-передачи, необходимо будет приложить несколько коротких видео.

1. Процесс сборки заказа.

Здесь необходимо, чтобы был виден номер заказа, комплектация, упаковка и должна четко читаться маркировка. Для ценных грузов необходимо наличие пломбы на транспортировочной упаковке, если таковую предусматривает производитель.

2. Момент передачи заказа.
Лицо курьера и номер заказа должны быть отчетливо видны.

3. Возврат заказа продавцу.
Здесь также следует зафиксировать лицо курьера, номер заказа, упаковку и маркировку.

4. Распаковка заказа.
На этом видео должен присутствовать факт того, что заказ открывался первый раз. Упаковка должна быть видна со всех сторон, а также маркировка.

Представители Яндекс Маркета утверждают, что такие нововведения с видеоотчетами сделают возвраты добросовестными и исключат мошеннические действия. Это, в свою очередь, не будет порождать волнения обеих сторон даже в том случае, если что-то пошло не так.

При этом срок подачи претензии и другие правила маркетплейса изменений не претерпели.
🔶 Яндекс Маркет введет новые правила подачи претензии по возвратам  С 5мая на маркетплейсе будут действовать новые правила касаемо подмены и недостачи товаров.
1 минута