Найти тему
13 подписчиков

Сейчас я читаю книгу «Эстетический интеллект» Полин Браун и невольно анализирую подходы разных брендов к коммуникации с потребителем. Буду с вами периодически делиться своими наблюдениями.


На выходных мы с мужем ходили в один самых популярных и вкусных заведений Тбилиси - ресторан DAPHNA. Конечно, грузинский ресторан отличается не только своей кухней) 😉 Но, что хочется отметить, что над стилистикой ребята поработали.

Грузинские рестораны здесь делятся на два типа: либо с духом истории и традициями страны и культуры, либо современные молодежные заведения с интересным интерьером. DAPHNA находиться где-то посередине.
Здесь весьма теплый интерьер, располагающий к трапезе. Есть логотип на английском и на грузинском, выдержанный в единой стилистике, выбраны цвета и приемы, которые используются в меню и счёте. Не могу сказать, что всё соблюдено до мелочей, но выдержано в кухонных принадлежностях и подаче блюд.
Кажется, что коммуникация с потребителем в грузинских заведениях направлена исключительно на вкусовые рецепторы. И тут они совершенно правы, ведь когда хинкали появляются на столе, уже все остальное становится не важным.😂

В следующий раз сделаю обзор какого-нибудь другого бренда. Пиши в комментариях, какие бренды интересны)))
1 минута