Найти тему
653 подписчика

Манес. Мани. Скитианос (Скифианос)

Есть одна индивидуальность, более могущественная, стоящая более высоко, чем Скитианос, чем Заратустра, чем Будда. Это Манес, которого те, кто видят в манихействе более того, чем это обычно имеет место, называют высоким Посланцем Христа. Это он в 4 столетии по Р.Х. призвал на великий коллегиум Скитианоса в том его воплощении, в котором он тогда жил, еще одну индивидуальность, являющуюся физическим отблеском вновь явившегося Будды (которого почитают как Бодисаттву), и вновь перевоплотившегося Заратустру (Заратоса). На том коллегиуме был составлен план, как всю мудрость Бодисаттв послеатлантического времени во все большей степени вводить в будущее развитие человечества. Этот план позже вошел в Мистерии розенкрейцеров, с которыми постоянно общались индивидуальности Скитианоса, Будды, Заратустры. Они были учителями в школах розенкрейцеров, учителями, которые как дар посылали Земле свою мудрость, потому что благодаря их мудрости должен быть понят Христос в Его Существе.

Мани является тем, кто подготавливает для человеческого душевного развития ступень, где ищут собственного душевного, духовного света. Все, что произошло от него, было призывом человека к собственному духовному свету души и в то же время - решительным возражением против всего, что не хочет исходить из собственной души человека, из его наблюдения собственной души. Прекрасные слова исходят от Мани, они стали лейтмотивом для его последователей во все времена. Мы слышим: вы должны отказаться от всего, что является внешним откровением, которое вы получаете чувственным путем! Вы должны отказаться от всего, что завещано вас как внешний авторитет, тогда вы станете зрелыми, чтобы созерцать собственную душу!

Августин выдвинул против этого принцип - в разговоре с Фаустом, которого он сделал своим противником манихеем: - вы бы не принял учения Христа, если бы оно не было основано на авторитете церкви. Манихей же Фаусту говорит: вы не должны на основе авторитета принимать никакого учения; мы хотим принимать учение только в свободе.

Мальчик из Наина. В следующей инкарнации он был Манес; о дальнейших его воплощениях можно судить по легендам, напоминающим история воскрешения Лазаря.

В текущее столетии Манес (Мани) не воплотитcя; он намеревается это сделать в следующем столетии при условии, что найдет себе подходящее тело. Обычная система воспитания не дает Мани никакой возможности для развития; здесь может помочь только вальдорфское воспитание. Если необходимые предпосылки сложатся, то он мог бы выступить как Учитель человечества и взять на себя водительство в области искусства и религии. Он будет действовать в силах Мистерий Грааля и подвигать людей к самостоятельному выбору между добром и злом.

Высокий посвященный, хранитель прадревней атлантической мудрости, которая глубоко входит даже во все то, что составляет тайну физического тела, - его можно назвать Скитианосом, как это было принято в средние века. Это величайший посвященный Земли.
Манес. Мани. Скитианос (Скифианос) Есть одна индивидуальность, более могущественная, стоящая более высоко, чем Скитианос, чем Заратустра, чем Будда.
2 минуты