Найти тему
800 подписчиков

Даниил 3 года, ЗПРР, аутичные черты


На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:

⛔ Скудная речь представлена отдельными словами
⛔ Не сформирована мелко-моторная деятельность
⛔ Снижена координация
⛔ Отсутствие устойчивого зрительного контакта
⛔ Слабо развита имитация
⛔ Длительная реакция
⛔ Дефицит внимания
⛔ Навящевые самостимуляции, вокализации.
⛔ Стереотипная примитивная игра
⛔ Отсутствовал интерес к другим детям
⛔ Ярко выраженный негативизм (истерики) на занятия.
⛔ Туалетный навык сформирован лишь частично (дефекация в подгузник)
⛔ Не сфомирован навык одевания, приёма пищи, а также навыки гигиены.
⛔ Сенсорная дисфункция (слуховая гиперчувствительность, фобия на стрижку волос)
⛔ Пищевая избирательность (скудный набор определённых продуктов, категорически отказывается пробовать новые).

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации мамой. По итогам реализации курса из 4 этапов программы (5 месяцев) , отмечены следующие результаты:

✅ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее.
✅ Значительно улучшилось произвольное внимание.
✅ Запущена и сформирована обращенная фразовая речь.
✅ Освоены и закреплены навыки вежливости (просить разрешения, благодарить, здороваться/прощаться и др.)
✅ Научился распознавать эмоции окружающих и адекватно на них реагировать
✅ Улучшилась имитация
✅ Сенсорная дисфункция преодолена, стал хорошо чувствовать свое тело;
✅ Полностью преодолена пищевая избирательность, расширен рацион.
✅ Улучшен слуховой анализатор, научился на слух определять: источник звука, громкость, ритм.
✅ Устранено проявление самостимуляций и стереотипий, вокализаций.
✅ Зрительный контакт стал устойчивым, научился отслеживать взгляд собеседника, направленный в сторону и выполнять упражнения (разделенное внимание).
✅ Стал более эмоционально-оживленным
✅ Преодолен негативизм на необходимость заниматься.
✅ Научился спокойно реагировать на отказы.
✅ Научился выполнять сложные упражнения на баланс, ползать, приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, бросать/ловить мяч.
✅ Укрепили мышечный корсет, улучшилась координация.
✅ Улучшилась мелкая моторика: пальцевый/кистевой праксис. Научился рисовать простые элементы, застегивать/растегивать молнии, пуговицы.
✅ Полностью выработан туалетный навык.
✅ Стал более самостоятельным в самообслуживании: полностью сам ест, убирает посуду, игрушки, раздевается/ одевается, моет и вытирает руки, тело, чистит зубы, заправляет свою кровать, сортирует и раскладывает предметы своей одежды в шкаф.

Это результат САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и ЕЖЕДНЕВНОЙ коррекционной работы родителей по комплексной программе с использованием моей авторской методики, включающей следующие блоки:

🔷Физическое развитие
🔷Сенсорная интеграция
🔷Коммуникация
🔷Бытовые навыки
🔷Поведение

Вы также можете составить подобную программу, обратившись ко мне или сделать это самостоятельно, опираясь мои книги.

#методикагудзенко #аутизм #аутизмпобедим #аутизмнеприговор #лфк #нейрокоррекция #сенсорнаяинтеграция #зпр #зпрр #запускречи #особенныйребенок #подготовкакшколе #психологияобучение #речьребенка #наставничество #супервизия #курсыпсихологов #курсыдефектологов #дистанционноеобучение #пустьговорят #рас #расдети #сенсорнаяинтеграция #тьютор #инклюзия

Заказ книг:
📘"Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми"
📗 "Практическая инклюзия"

Обучение педагогов и специалистов моей методике
👇
3 минуты