Найти в Дзене
7607 подписчиков

👎"Не хочу общаться со снобами от искусства" - вам это знакомо?


Порой в начале общения с клиентами я чувствую некоторую напряженность. Довольно часто она обусловлена тем, что клиент не ощущает себя экспертом в вопросах современного искусства и подспудно ожидает, что художник или галерист будут его "грузить" ненужной терминологией, разговаривать на отвлеченные, оторванные от земли темы, и давить экспертностью. Это некомфортная ситуация для любого человека и естественно ей противиться.

❓Как покупателю снизить уровень дискомфорта в такой ситуации?

❗Вот несколько простых приемов, которые позволяют понять, комфортно ли вам будет общаться с галереей или художником:

✅Не звоните. Напишите письменный запрос в любом удобном для вас формате - в WhatsApp, в телеграме, в соцсетях, на почту, через форму обратной связи на сайте. Предупредите, чтобы вам не звонили (это я берегу ваши нервы, советую сделать предупреждающий заход, чтобы на вас не обрушился шквал внезапных звонков от галереи или художника). Абсолютная норма - вести общение в письменном виде, когда оно не врывается в ваш рабочий график.

✅Оцените, насколько быстро ответили на ваш запрос. Час/день/неделя/две))) Ситуации бывают разные. Не для всех скорость коммуникации важна, но, к примеру, для наших клиентов, которые заняты бизнесом и работой - это архиважный момент.

✅Оцените содержательность ответа. Если вы достаточно полно обрисовали свой запрос, вам должен прийти такой же подробный ответ. Как минимум, объясняющий порядок работы в вашем случае. Как максимум - конкретные предложения.

✅Оцените, насколько галерея или художник готовы помочь вам с подбором картин дистанционно. А не вот это все: "Да вы приезжайте, мы обязательно что-то подберем!"

Такого мини-общения вам будет достаточно, чтобы понять, насколько комфортно/дискомфортно вам будет общаться именно в этом месте, с этим человеком.

Готовность понять ситуацию, выстроить общение на ваших условиях, быстрое и адекватное реагирование на ваш запрос - это ваши люди!

Расскажите про свой опыт общения с галереями и художниками!

__________
✅Друзья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
👎"Не хочу общаться со снобами от искусства" - вам это знакомо?  Порой в начале общения с клиентами я чувствую некоторую напряженность.
1 минута
111 читали