Найти тему
326 подписчиков

Сегодня моя дочка, проезжая по мосту через реку, сказала.

-ТАМ растут кувшинки.
Да…. Ещё вчера, она бы сказала, одно слово –кувшинки. Так было и раньше, и всегда. И всё это выглядело коряво. Ещё бы.
Добавила всего лишь - ТАМ…. И всё связалось в предложение. Нормальное предложение.
Дуолинго… Ведь там миллион раз употребляют это слово - ТАМ.
А ещё предлог В.   В парке, в такси, в метро. И дочь УВИДЕЛА и  этот  предлог.
Союзы И, А.Раньше просто НЕ ЗАМЕЧАЛА их.
Слово Уже. Уже вечер. Тоже стала употреблять.

Когда я услышала. Там растут кувшинки. Мне стало горько,… до слёз.
Вроде бы радоваться надо, а я плачу. Почему?
Да, потому что, вижу какая ОГРОМНАЯ пропасть лежит  между ней и здоровыми детьми.
И сожалею, что не в 7 лет пришло к нам ДУОЛИНГО. Дочь уже тогда была готова к нему.
Поздно, всё очень поздно.

Ладно.
Лучше поздно, чем никогда.
Ещё, что заметила, положительное.
ДУОЛИНГО УЧИТ думать.
У моей дочери  всегда была такая особенность. Торопится, не подумав, нажимает на кнопки. И в компьютере и телефоне находит какие-то функции, о которых я и не догадывалась. И мы всегда дружно смеялись.
Вот это, да! Специалист 5-ти летний.
И вот на ДУОЛИНГО, надо составить пары слов. Дочь как обычно, не прочитав толком, не подумав… жмёт быстрее на кнопку.
Ох! Как меня это выводит из себя.
 И постепенно, не сразу, после многочисленных внушений на эту тему.
 Сначала прочитай, подумай, а уж потом  жми.
И наконец-то, дочь стала, и читать, и думать, и только потом отвечать.
Сегодня моя дочка, проезжая по мосту через реку, сказала. -ТАМ растут кувшинки. Да…. Ещё вчера, она бы сказала, одно слово –кувшинки. Так было и раньше, и всегда. И всё это выглядело коряво. Ещё бы.
1 минута