Найти в Дзене
4 подписчика

Пять ложных убеждений о свечах зажигания, которые нужно забыть


Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания. Их основная функция заключается в инициировании горения топливовоздушной смеси. Состояние свечей может быть показателем общего состояния двигателя. Свечи зажигания имеют простую конструкцию, поэтому усовершенствование их дизайна ограничено. Однако маркетологи необходимы для продвижения продукции, и они часто придумывают рекламные трюки, чтобы заставить нас поверить, что их товары - лучшие. Например, они могут говорить, что свечи повышают мощность автомобиля, улучшают его динамику и т.д.

Первое заблуждение: Количество электродов напрямую влияет на мощность работы
Некоторые кампании предлагают свечи с множеством боковых электродов, говоря, что это повышает мощность. Однако искра образуется между центральным и боковым электродом, поэтому остальные электроды не влияют на мощность. Свечи с множеством электродов имеют свои преимущества, такие как повышенная долговечность и надежность зажигания, но они также имеют недостатки, такие как ограниченный доступ топливовоздушной смеси к искре и возможные проблемы с горением. Если вы предпочитаете свечи с множеством искр, рекомендуется выбирать модели с круговыми поясками.

Второе заблуждение: Свечи необходимо заменять раз в 10000 км
Свечи рекомендуется регулярно очищать и регулировать зазор каждые 10000 км или раз в полгода. Свечи с хромоникелевыми электродами могут прослужить до 20000 км, а свечи с покрытием из платины или иридия – до 100000 км, при условии исправности двигателя. Очистку свечей следует проводить без металлических предметов, чтобы не повредить изолятор. Частые причины неисправности свечей – загрязнение и неправильный зазор.

Третье заблуждение: Если резьба подходит, то свечу можно установить
Калильное число свечей - важный параметр подбора свечей для работы двигателя. Если это число слишком высокое, то двигатель будет перегреваться, а слишком низкое - приведет к образованию нагар. При этом, резьба также является важным параметром, и если она не соответствует двигателю, то это может привести к плохой работе двигателя.

Четвертое заблуждение: Свечи с конусным резонатором не снижают расход горючего.
Свечи с конусным резонатором, которые по обещаниям производителей снижают расход топлива, не влияют на этот показатель. Идея направленного эффекта и повышения мощности является лишь рекламным трюком. Процесс воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не зависит от формы свечи, и конусный резонатор не может создавать направленный эффект. Впечатление о снижении расхода при использовании таких свечей скорее связано с заменой свечей, а не с их особыми характеристиками.

Пятое заблуждение: Cвечи с покрытиями из дорогостоящих материалов не повышают крутящий момент
Помните, что свечи с вольфрамовыми, иридиевыми или палладиевыми напайками не повысят крутящий момент вашего автомобиля, несмотря на заявления производителей. Хотя такие свечи могут обладать более стабильной искрой и увеличенным ресурсом, их использование не оказывает влияния на мощность и другие характеристики вашего автомобиля.
Пять ложных убеждений о свечах зажигания, которые нужно забыть  Свечи зажигания являются важным компонентом системы зажигания.
2 минуты