22 подписчика
Креативные люди в бизнесе это ад (для них).
Это короткий пятничный кликбэйт пост про то, как не операционные люди лезут в операционку. Ко мне часто обращаюстя за советами, вопросами и т.п. как расти дальше, больше зарабатывать и не пахать 24/7. Или есть конкретные страхи чтобы либо сделать.
Арт-директора, креаторы, креативные продюсеры - выстраивайте вокруг себя команду. И начните с операционного директора или личного ассистента (по рабочим делам).
Это операционный человек, которму вы будете сливать все свои страхи, видения, гипотезы, сомнения, а он их будет структурировать и разбираться в этом. А вы продолжите заниматься своим продуктом если это ваше.
Деятельность состоит не только из одного подукта в котором вы супер спец., но есть компания которая обсуживает интересы продукта. Это как ресторан и кухня в ресторане.
Например, есть художник Дэниэл Херст и на него работает 120 человек. Дэниэл занимается своим продуктом, а 120 человек делают так чтобы это все функционировало. Я не знаю цифр по Banksy, но я уверен, что есть сам Banksy, а есть команда вокруг него. У каждого из них есть сильный операционный директор или СЕО, который управляет всеми процессами.
Например, когда ко мне лично обращаются по креативным стратегиям вне агентства, как к FURA, то у меня есть операционный человек на коммуникацию и ведение проекта. Она получает процент со сделки. Я хожу только на первый и последний созвоны и занимаюсь там где вижу свою реализацию - это собирать и презентовывать идею. Идеально на эту должность подходит сильный аккаунт из рекламного рынка со стажем от 5 лет работы.
Обращайтесь за консультациями по креативному и рекламному рынкам, обращайтесь просто, обращайтесь за креативными стратегиями или как выбраться со эмоционального дна.
Пишите комменты. Буду отвечать.
1 минута
12 мая 2023