Найти в Дзене

🐙Миф 3. Цена отражает ценность продукта


Нет, мы конечно, знаем, что цены бывают завышены, или некоторые продукты недооценены. Но мы иногда даже не осознаем масштаб разрыва в нашем сознании.

🔹Хрестоматийный пример с участием одного из самых известных скрипачей — Джошуа Белла. За 60 минут в час пик ему удалось собрать 32$, 98% прошедших мимо людей не обратили на него никакого внимания, лишь 2% положили деньги и менее 0,5% остановились послушать его.

Суетная обстановка перехода метро сравняла выдающего музыканта с его рядовыми коллегами, хотя мастерство его никуда не пропало.

🔹Приезжая в другую страну мы часто кратно переплачиваем за товары и услуги, не испытывая никаких переживаний по этому поводу, нежели бы мы это делали у себя. Эйфория путешествия позволяет совсем по другому воспринимать цены.

Работаете ли вы с восприятием цены своего продукта? Что делаете для этого? Поделитесь в комментариях!

#маркетинговыезаметки

Илл.: чемодан Louis Vuitton в 2013 году к юбилею ГУМа
🐙Миф 3. Цена отражает ценность продукта  Нет, мы конечно, знаем, что цены бывают завышены, или некоторые продукты недооценены. Но мы иногда даже не осознаем масштаб разрыва в нашем сознании.
Около минуты