111 подписчиков
Вера Папасова, “Хлебник»: мы хотим стать флагманом на рынке пекарен (для начала), а потом замахнемся на общепит. Планируем открывать пекарни по всей России и за рубежом. У нас очень много амбиций, мы пробуем разные форматы и не боимся экспериментировать и делиться экспертизой.
Что вшито в ДНК бренда? Мы избрали путь франчайзинга с самого начала. Конечно, мы обкатали процессы на наших пекарнях. Наша философия — никто, кроме партнера, не будет так заинтересован в успехе, как партнер. Мы хотим создавать комьюнити единомышленников, которые хотят развивать бизнес.
У нас полностью свой продукт — от печенек до кофе (даже есть свой обжарочный цех). Качество мы контролируем жестким аудитом, хотя мы даем партнерам большую свободу. Мы обучаем всех, не только наших партнеров-франчайзи, некоторые тренинги может пройти вообще любой человек. Мы проводим эrскурсии на наше производство, можем обучать людей и на производстве, и в пекарне, и в учебном центре.
Около минуты
12 мая 2023