Найти в Дзене

Новую – увы, не укороченную – рабочую неделю решили начать с милоты. IKEA сняли отличное промо, в котором подчеркнули, что как бы ни была прекрасна их мебель, но подрастающим детям никак не обойтись без поддержки и заботы любящих родителей.


Отличительной чертой всех роликов шведского бренда является акцент на полном понимании проблем, чаяний, забот, переживаний покупателей и на готовности прийти на помощь в решении части этих проблем. А ведь человек всегда нуждается в заботе и понимании. Очень грамотная коммуникационная стратегия помогает бренду удерживать лидирующие позиции на рынке на протяжении многих лет.

Мы тоже готовы прийти на помощь своим клиентам и взять на себя решение любых вопросов по брендингу. Ну или поднять настроение понедельничным утром.

Всем беззаботной недели! 😎

#икеа #любовь #коммуникационнаястратегия #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Новую – увы, не укороченную – рабочую неделю решили начать с милоты.
01:07
Около минуты