10 подписчиков
🔴 Кажется, что партнерские продажи – это очень просто.
Кажется, что партнерские продажи – это очень просто. Вот есть компания, которая занимается жилищным строительством. И у нее имеются покупатели, которые только что приобрели новую квартиру или загородный дом. И теперь этим покупателям точно нужен дизайнер, которые сделает их жилье еще более уютным и комфортным. А ведь это как раз наши услуги!
Все очень просто! Надо только партнеру закинуть идею сотрудничества. А уже дальше партнер будет рекомендовать нас своим покупателям. И дело в шляпе! Клиенты довольны, потому что у них есть прекрасный дизайн их нового дома. Партнер доволен, потому что получают свой процент с дополнительных продаж. А у нас все хорошо – есть приток новых заказчиков.
Однако так просто все выглядит только на бумаге.
На практике партнерские продажи часто сталкиваются с проблемами, которые на корню рубят все идеи взаимовыгодного сотрудничества.
Три проблемы партнерских продаж
Проблема первая. Партнеры не хотят тратить большие усилия на продажу нашего продукта.
В это сложно поверить, но так оно и есть. Партнеры не хотят тратить большое количество времени и усилий на продвижение нашего продукта. Ведь у них хватает собственных забот с продажей своих услуг. Соответственно – как только дополнительные продажи начинают восприниматься как «досадная помеха» текущей деятельности – все потенциальные обороты идут под нож.
Проблема вторая. Партнеры не обладают экспертизой в нашем продукте.
В это опять же, сложно поверить, потому что нам кажется, что никакой экспертизы вовсе не надо. Все и так понятно!
Однако важность экспертизы становится очевидной, как только клиенты начинают задавать партнерам конкретные вопросы по продукции – а как выглядит, а какие материалы используют, а какие проекты делают, а сколько времени, а сколько стоит. Еще очевидней важность экспертизы становится в ситуации, когда партнер сталкивается с типовыми возражениями: дорого, пока не нужно, подумаю, уже есть и т.д.
Не имея нужного уровня знания по товару, партнер не может заключить сделку. Все прекрасные проценты, которые он мог бы заработать, обнуляются, так как он просто не может их заработать. С этого момента идея про взаимовыгодное сотрудничество перестает быть такой манящей и прекрасной.
Проблема третья. Партнеры не доверяют нам, потому что не могут проконтролировать процесс продаж.
И в такое недопонимание верится с трудом. Мы же никого не обманываем, мы стараемся! Просто не все лиды могут быть конвертированы в сделки.
Однако со стороны партнера ситуация, когда лид отправлен, а в ответ нет никаких результатов – может выглядеть как обман. Зачем стараться, убеждать своих же клиентов, когда с другой стороны – ни ответа, ни привета. И вообще непонятно, что там происходит. Не буду напрягаться!
Как обойти проблемные зоны в партнерских продажах. Читайте https://abarysheva.ru/kak-nastroit-kanal-partnerskih-prodazh-kejs-kompanii-wilton/
2 минуты
12 мая 2023