Найти тему
3366 подписчиков

Джордж Иннесс «Оливковые деревья в Тиволи» 1873 г.


Среди американских художников-пейзажистов Иннесс сыграл ключевую роль в преобразовании художественного вкуса от буквальности школы реки Гудзон к субъективному, вдохновленному французами стилю, который доминировал в американской пейзажной живописи 1890-х годов.

В его огромном творчестве акварели необычны как по количеству, так и по назначению. Известно менее пятидесяти. Хотя они явно являются ответом на растущую моду на акварель в Америке в 1860-х годах и позже, Иннесс редко выставлял их, и он использовал этот материал более экспериментально и свободно, чем большинство его современников.

Датированная на реверсе «апрель 1873 года», «Оливковые деревья в Тиволи» — одна из нескольких акварелей, выполненных Иннессом в Италии между 1870 и 1874 годами во время поездки, организованной его бостонскими дилерами.

Она примечательна даже среди этой группы своим тонким балансом живописной композиции, прекрасным рисунком и живописной широтой, сравнимой с рядом его картин, написанных маслом в тот же период.

Небрежное обращение с акварелью по краям композиции, по-видимому, рассчитано на то, чтобы привлечь внимание к середине панорамы, где более четко очерченные и аналогичные природные и рукотворные черты свидетельствуют о глубокой вере художника в единство природы и человечества.
Джордж Иннесс «Оливковые деревья в Тиволи» 1873 г.
1 минута
115 читали