Найти тему

Критика. Всегда ли больно?

А если трансформировать в цели?

У нас есть знакомая, которая говорит: я очень болезненно воспринимаю критику, практически не могу ее слышать.

А что, если попробовать критику в вашу сторону воспринимать не как что-то крайне болезненное и неприятное, а превратить ее в цели: включить ее себе в план развития, написать цели на квартал, полугодие или даже год?

Не пробовали?
Это особенно актуально тем, кто работает в своей сфере уже далеко не первый год. Привык к определенному алгоритму действий, и не видит, что еще можно делать, чтобы не просто качественно делать свою работу, а переходить на новые уровни.

Наш лайфхак простой: запрашивайте обратную связь у руководителя, у коллег по команде: на что они обращают внимание, за что смогут вас покритиковать. Не обижаться, не говорить: я такой (такая), какая есть, а брать эту критику, раскладывать на составляющие и превращать в цели. Простите за банальность, но все изменения к лучшему находятся в зоне вашего развития, и первоначально идут от вашего дискомфорта. Получая критику, особенно там, где не ждали, мы сами себя погружаем в дискомфортную зону, а дальше, что с этим делать — решение за вами.

#мотивация
Около минуты